Пик посещаемости. А ты умеешь делать красивый отчет?

День рождения демотиватора: 17-08-2015 | Зафигачил ПромоМедведь, опубликовав в рубрике "PPA, Деньги в SEO".


PPC или ППЦ

отчеты в яндекс метрике

PPC (проще говоря «ппц», что может расшифровываться как «полный пипец») – особая модель оплаты работы СЕОшника, когда клиент не транжирит средства за то, что в СЕО-отделе имитируют бурную деятельность, а оплачивает только конкретные клики по размещённым баннерам или ссылкам, то есть платит за пришедшего на сайт клиента. В принципе пиндосская аббревиатура PPC и означает этот самый принцип «Pay per click».

В русском же языке PPC приобретает ещё и дополнительное значение, показывая, насколько бывает тяжко СЕОшникам зарабатывать средства на своих клиентах. Соответственно, для продвиженца оплата за клики – это полный пипец, так как стоит ради получения баблоса поработать, причём не только руками, но и головой.

Для клиента же система «Pay per click» – это самый разумный вариант взаимодействия с подрядчиком-шаманом, который разговаривает на каком-то неясном языке, постоянно производит невнятные манипуляции, а потом утверждает, что очень много работал над продвижением ресурса, за что ему полагается отстегнуть баблоса. При работе по системе PPC вероятность того, что придётся заплатить СЕОшнику, который не привёз клиентов, существенно снижается. Кроме того, можно пойти и ещё дальше, заключив с продвиженцем договор об оплате за конечный результат, то есть за заполучение клиентов или за звонки в офис. На такое, конечно, пойдёт далеко не всякий СЕОшник, так как кушать хочется всем, а работать при этом заставить можно немногих.

Поэтому PPC и все более жёсткие схемы оправдывают своё альтернативное название «ППЦ».

Похожие материалы:


Сказать по теме: