Nofollow не следует использовать?

День рождения демотиватора: 17-08-2015 | Зафигачил ПромоМедведь, опубликовав в рубрике "Google, Мастерство, Чёрное SEO, Яндекс".


Nofollow (прописывается rel=»nofollow») – специальный тег языка HTML, указывающий на то, что ссылку, прописанную в теге «a», не стоит учитывать при индексировании страницы. До сих пор не все великие СЕОшники понимают, зачем в мире существует такой странный тег, который явно направлен на то, чтобы случайно или преднамеренно загубить результаты работы СЕОшников. Казалось бы, для чего скрывать ссылку, если её добыча – это практически основная работа практически каждого российского оптимизатора. Вопрос не праздный и даже весьма интересный, поэтому стоит им на досуге заинтересоваться. Как минимум, чтобы повысить уровень собственной образованности в вопросах HTML.

В принципе, тег можно использовать для того, чтобы, размещая на своём классном ресурсе ссылку на какой-нибудь ГС (хотя зачем нужно это вообще делать?), не попортить себе карму. Естественно, что тег Nofollow может использоваться тогда, когда в новостной ленте нужно написать обзор говносайтов, чтобы не сделать им лишней поисковой рекламы, а вернее, чтобы не улучшить их позицию в поисковиках.

Знание этого тега, как показывает практика, совсем не обязательно для нормального СЕОшника, хотя стоит заметить, что живут продвиженцы на этой земле и такие, которые вообще не особенно заморачиваются изучением языка HTML, полагая, что для беспрестанной покупки ссылок и взаимодействия с Сапой, им этого всего не нужно.

Тем не менее, в редких случаях Nofollow действительно помогает, хотя ему, как понятно из названия, никто особенно и не следует.

Похожие материалы:


Сказать по теме: