PR показывает, как ты работаешь
PR (от пиндосского «Page rank», что читается как «пейдж ранк») – показатель авторитетности страницы. Отличается PR от ТИЦ тем, что рассчитывается не для целого сайта, а для конкретных его страниц.
Наращивать Page rank стоит потому, что он помогает продвигать сайты в топ Гугла. Если пейдж ранк хреноваст, то не видать сайта на верхушках выдачи поисковика, стремящегося к мировому господству.
Естественно, что при помощи такого классного показателя, как PR, можно хвастаться своими достижениями на нелёгком СЕО-поприще. Если удалость довести PR страниц сайта до космических показателей, то можно смело выкачивать бабло из клиента, который заказывает продвижение ресурса.
При этом не стоит путать PR в СЕО и пиар в маркетинге. Это разные понятия, хотя качественный интернет-маркетинг и может приводить к росту показателя Page rank.
Похожие материалы:
В левой руке Сникерс, в правой руке Марс, мой пиар менеджер Карл Маркс |
Тебя обсуждают за твоей спиной? Радуйся, у тебя появились бесплатные пиар-менеджеры |