Зависимость CTR от длины достоинства SEO-шника |
День рождения демотиватора: 28-07-2011
|
Зафигачил ПромоМедведь, опубликовав в рубрике "Мастерство".
Умиляет исследование, проведенное америкосами. По вероятности клика в зависимости от позиции. Все это похоже на расчет кого же из людей больше на земле Овнов или Рыб по знакам зодиака (на самом деле Овнов на 5% от количества Рыб больше). Особенно улыбают строчки:
«Зато исследование показало, что наличие элементов универсального поиска в выдаче Google (новости, видео, картинки, региональные результаты, real-time результаты) никак не влияют на поведение пользователей и CTR.»
На всё это исследование исключений будет95,5%! Потому что смешивать выдачу по всем запросам некорректно! Показатели могут ну очень сильно различаться!
Похожие материалы:
Глупый пИнгвин робко прячет тело жирное в утесах… (оптимизаторы встречают новый алгоритм Google) |
Интересная статистика. Особенно впечатляет разница между 1 и 2 местом почти в 2 раза.
На самом ведь деле там 1-2 процента разницы практически в любой коммерческой тематике.
Без метрики хотя бы по тематике это все равно что пальцем в небо.