С днем пропаганды, товарищи! |
День рождения демотиватора: 28-07-2011
|
Зафигачил murketolog, опубликовав в рубрике "Мастерство, Праздники".

Один народ, одна страна, один фюрер
Ниже представлены его высказывания. Если вы пиарщик, вы обязательно должны изучить опыт этого великого пропагандиста!
- Чтобы в ложь поверили, она должна быть ужасающей. (вспомните страх, внушаемый рекламой перед Прыщами, микробами, потеющими подмышками, гриппом и.т.д.)
- Мы добиваемся не правды, а эффекта. (прям таки лозунг для большинства преуспевающих компаний)
- Мы выливаем холодный душ опровержений. (борьба с возражениями — главная задача любого продающего текста!)
- Худший враг любой пропаганды — интеллектуализм. (кстати Ленин говорил наоборот!)
- Моя партия — моя церковь. (вместо слова «партия» подставьте компания — и будет очень современно! За примерами не нужно далеко ходить: Google, Apple, Microsoft, IBM)
- Ложь, повторенная тысячу раз становится правдой. («Макдональдс — полезная еда»? Ну ну…)
- Человек был и остаётся животным. С низкими или высокими инстинктами. С любовью и ненавистью. Но животным он остаётся всегда. (Раскрой «Тему сисек» — клиент твой!)
Если представить что для средних и крупных компаний идет ВОЙНА за клиентов (сравните например мобильных операторов или пивные бренды), то очень подходят слова, сказанные Гитлером:
“Всякая пропаганда, — писал Гитлер, — должна быть доступной для массы; ее уровень должен исходить из меры понимания, свойственный самым отсталым индивидуумам из числа тех, на кого она хочет воздействовать… А раз дело идет о пропаганде во время войны… то ясно, что пропаганда должна быть максимально проста”.
Я только сейчас понял ценность пиар-работ. Проблема возникла в том, что многим моим клиентам, особенно которые торгуют дорогим продуктом (окна, лечение, косметология) на продвижении сайтов, несмотря на рост трафика мешает развиваться именно отсутствие у нового посетителя сайта предыдущих контактов (опыта) с данным брендом! И я начал им искать в офис пиарщиков, которые через социальные сети, блоги, форумы, сайты с отзывами будут «впрыскивать» эту информацию.
Похожие материалы:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |