Сопли – это признак нездоровья |
День рождения демотиватора: 17-08-2015
|
Зафигачил ПромоМедведь, опубликовав в рубрике "Google, Поисковики, Поисковые роботы, Яндекс".
Сопли (полное название «саплименталс» или по-пиндосски «supplimental results», что переводится как «дополнительные результаты») – это второстепенные результаты выдачи поисковой системы по конкретному запросу. Их не выдают в основном списке, а позволяют просмотреть по дополнительному клику на соответствующую строчку «дополнительные результаты». По факту сопли никто и никогда не смотрит (по крайней мере, никто из клиентов, которые нужны коммерческим сайтам).
В сопли попадают только самые что ни на есть дер’мовые странички, содержащие неуникальный, портянистый, никому нахер не нужный контент. И попадание таких страниц только в «supplimental results», а не в полный бан – это ещё большая удача, которую опытный и наглый СЕОшничек ещё и может поставить себе в заслугу… Хотя за такое искажение фактов рано или поздно все начинают гореть в аду.
Допускать и распускать сопли уважающий себя продвиженец не должен. Иначе нормальной работы не найти и придётся сапить всю жизнь – не лучшие перспективы, не так ли?