Частотность запроса но пэнис канина! |
День рождения демотиватора: 17-08-2015
|
Зафигачил ПромоМедведь, опубликовав в рубрике "Google, Контекст, Поисковики, Поисковые роботы, семантика, Яндекс".
Частотность запроса – один из основных показателей, которые стоит анализировать горе-оптимизатору при определении семантического ядрышка сайта. Частотность – это число запросов, которые на определённой территории в определённой поисковой системе было введено юзверями за день, неделю, месяц или любой иной конкретный промежуток времени.
Логика подсказывает, что семантическое ядро должно включать ключевые фразы, у которых частотность запроса зашкаливает и привлекает своей размерностью… Но это не совсем так. Как говорится, стоит попробовать продвинуть сайт в ТОП-10 по запросу «пластиковые окна», чтобы понять, в чём тут соль. Но и обратная стратегия продвижения по крайне неудобоваримым и никем не используемым запросам – это не есть хорошо. Тут нужно искать золотую середину или же вешать заказчику китайскую лапшу на уши и выводить его в ТОП-5 по запросу «продам и произведу отличные и недорогие окна с рамами из поливинилхлорида»… Хотя и для этого придётся постараться.
Иными словами, частотность запроса – это то, что надо учитывать и понимать.
Похожие материалы:
Они были такие романтичные, что над их перепиской ВКонтакте плакало даже ФСБ. |