Компания «Яндекс» сообщила, что планирует использование оценок интернет-магазинов на «Яндекс.Маркет» в новом алгоритме ранжирования коммерческих сайтов в поисковой выдаче.
По словам руководителя отдела веб-поиска «Яндекса« Александра Садовского, разработчики поискового механизма проводят различные эксперименты с использованием оценок «Маркета» в ранжировании, но пока их сдерживает то, что к сервису «Яндекса» подключены далеко не всеинтернет-магазины. Хотя это их совсем не остановило при внедрении нового алгоритма обработки запросов пользователей из московского региона.
Экспериментальный алгоритм ранжирования коммерческих сайтов принимает во внимание такие факторы, как доверие к сайту и компании, интерфейс и дизайн, цены и ассортимент. В будущем, набор параметров будет расширен.
Новость с3.14жена отсюда
Похожие материалы:
У Вахтанга Кикабидзе «В Контакте» три раздела – «Мои друзья», «Мои года», «Мое богатство» |
Ты, менеджер среднего звена, ты не работаешь ПОД, ты работаешь НА |