Хорошая девочка Лида на улице Южной живет :: ликбез по CPA |
День рождения демотиватора: 25-06-2011
|
Зафигачил murketolog, опубликовав в рубрике "Мастерство".
По мотивам статьи на SEONEWS родился этот демотиватор. Итак, если вы думаете что интернет реклама — это только SEO и контекст — вы глубоко ошибаетесь. Недавно появился новый зверь! Лидогенерация! Итак,
Лиды (lead) — контактные данные пользователей, оставленные добровольно.
Действия — совершенные пользователями на сайте рекламодателя.
Генерация лидов/действий (lead generation) — процесс сбора контактной информации людей, заинтересованных в покупке товара или услуги.
Конверсия — показатель, выраженный в % и обозначающий уровень заинтересованности людей, кликнувших на баннер и совершивших затем какое-то действие на сайте.
Посадочная страница (landing page) — страница, собирающая анкетные данные пользователей. (кстати, очень полезный сервис www.lpgenerator.ru и www.abtest.ru)
Пиксель (tracking) — специальный код, устанавливающийся на сайте рекламодателя, передающий данные о лидах в систему.
Система — платформа где встречаются покупатели и продавцы
CPA (cost per action) – модель ценообразования c оплатой за действие.
CPA продукты — это участие пользователей в опросах, скачивания информации с сайта, like в соц. сетях, загрузка фотографий. Преимущественно востребовано FMCG-компаниями.
CPL (cost per lead) – модель ценообразования c оплатой за лиды (наиболее распространена в России).
CPL продукты — анкетные данные, добровольно оставляемые пользователями. Востребовано клиентами, которые собирают данные о пользователях для дальнейшего обзвона или другого взаимодействия с целью повышения лояльности (финансы, образование и т.д.).
CPO (cost per order) – с оплатой за заказ (не распространена на российском рынке).
CPS (cost per sale) – с оплатой за продажу (не распространена на российском рынке).
Revenue share — разделение дохода с рекламодателем от пришедших покупателей.
Переходной моделью между CPC и CPA является CPC с оплатой за KPI.
Системы где можно покупать / продавать конверсионные действия:
P.S. И, да! При выборе девушек нетяжелого поведения всегда спрашивайте «Цена указана за час или за один контакт?»
Вот отличная СРА, которая позволит быстро вывести ваше Android приложение в топ маркета http://advertmobile.net/