К вопросу о нейминге

День рождения демотиватора: 24-06-2011 | Зафигачил ПромоМедведь, опубликовав в рубрике "Клиенты".


К вопросу о нейминге

Когда клиент просит изобразить в логотипе земной шар, дизайнер, боясь потерять пятьдесят долларов, делает, что велено. Если бы эта ситуация была придумана, вокруг нас не было бы такого количества знаков с земными шарами. Не то чтобы метафора планеты была плохой. Просто она не подходит компании, чей бизнес — установка жалюзи.

Иногда приходит к тебе клиент и такое у#бищное у него название компании. Хоть стой хоть падай. А по поводу «Миров», «Планет» Артемий Лебедев вообще отзывается:

Когда владельцу магазина ничего удачного не приходит в голову, или когда он считает, что весь мир крутится вокруг его турбинных лопаток, на свет появляется «Мир очередной х#йни».

Похожие материалы:


Сказать по теме: