Когда клиент просит изобразить в логотипе земной шар, дизайнер, боясь потерять пятьдесят долларов, делает, что велено. Если бы эта ситуация была придумана, вокруг нас не было бы такого количества знаков с земными шарами. Не то чтобы метафора планеты была плохой. Просто она не подходит компании, чей бизнес — установка жалюзи.
Иногда приходит к тебе клиент и такое у#бищное у него название компании. Хоть стой хоть падай. А по поводу «Миров», «Планет» Артемий Лебедев вообще отзывается:
Когда владельцу магазина ничего удачного не приходит в голову, или когда он считает, что весь мир крутится вокруг его турбинных лопаток, на свет появляется «Мир очередной х#йни».
Похожие материалы:
![]() |
![]() |
![]() Доступ к домену сайта. Ситуация повторяющаяся из года в год… |
![]() Добрый день, друг! Подскажи специалиста с таким же уровнем работ как у тебя, но значительно дешевле! |