Внутренняя оптимизация, или Непочатый край работы для сеошника. |
День рождения демотиватора: 14-08-2015
|
Зафигачил ПромоМедведь, опубликовав в рубрике "Google, Поисковые роботы, Чёрное SEO, Яндекс".
Внутренняя оптимизация – комплекс мер по продвижению сайта, в идеале дающий плюс 50 к эффективности и востребованности раскручиваемого ресурса. Работы ведутся непосредственно над всеми страницами сайта.
Правильно проведённая оптимизация заставит поискового робота «зауважать» ресурс, а посетителей писаться от радости о того, что сайт такой удобный и дружелюбный.
Для тех, кто привык искать во всём выгоду, следует запомнить: главное преимущество данного метода заключается в том, что владелец сайта платит только за работу сеошников (которые выбирают ключевые фразы и слова, наполняют ресурс правильным контентом, мутят внутреннюю перелинковку, настраивают сервер и индексацию). Материальные вложения в другие сферы на данном этапе не требуются.
Как бы этого ни хотелось, но внутренняя оптимизация проводится с учётом множества факторов, среди которых и возраст домена, и его история, и структура сайта, и количество текста, и качество контента, и многое другое.
«Белая» внутренняя оптимизация используется всеми и повсеместно. По сути именно она и является синонимом обычной внутренней оптимизацией. Однако глупо считать, что все сеошники, применяющие этот метод раскрутки, белые, пушистые, вкусно пахнут и имеют глазки, как у кота из Шрека.
«Черная» внутренняя оптимизация даёт минус 5 к карме сайта, минус 2 к карме его владельца и плюс 10 сеошнику (ведь, наверняка, он выполнил работу не за бесплатно). Используемые неэтические способы раскрутки строго порицаются поисковыми машинами. Применяются «черные» технологии, как правило, говносайтам всевозможных тематик. Однако порой на соблазны лукавого клюют и весьма уважаемые ресурсы, за что нередко вместо профита получают пи%дюлей от вышестоящих инстанций.