Этим постом мы начинаем публикацию типов клиентов, которые пользуются SEO услугами. Я поработавши с парой сотен клиентов теперь могу их начинать классифицировать (спасибо также Виктору Нагайцеву)
Данный тип индивидуального предпринимателя («торгаша», «барыги», часто с ларьком) очень распространен в регионах. Обычно этот чувачок берет строит магазинчик у дороги или арендует точку на рынке (например) Краснодара и, немного раскрутившись, задумывается о рекламе. И тут… ему друзья подпевают, что SEO — это «мегакруто» и что «все сейчас в интернете сидят»…
Характеристики:
- Жаден
- Хитер
- Хочет получить все и сразу (звонки завтра)
- Не знает что такое маркетинг (для него это пустой звук)
- Обычно не имеет сайт, либо сайт на Укозе из 5 страниц
- Навыки владения ПК и Интернет — от нуля до единицы (по 10-бальной шкале)
- Ум опционально
Средний чек: от 2 до 20 т.р. (в зависимости от региона, области деятельности, таланта менеджера по продажам).
Когда через 1 месяц у человека нет звонков (или 1 в неделю) он начинает ВЫНОСИТЬ МОЗГ и кричать что его обманули…
Обжегшись 1 раз он начинает искать новых продвиженцев, либо идет в контекст, поумнев может вернуться через 1 (один) год… Ну… или обанкротиться, если его задавят, обставят своими «точками», конкуренты.
Похожие материалы:
Когда они пришли за Lurkmore я молчал…потом они пришли за Википедией |
Куда демы для размещения слать ? :)