В чем ПРАВДА, брат?

День рождения демотиватора: 25-03-2012 | Зафигачил murketolog, опубликовав в рубрике "smm".


В чем ПРАВДА, брат?

Tputh.com — совместная работа японско-швейцарских сайтостроителей из Informationarchitects.jpи цифрового бродяги, мастера на все руки Крейга Мода. Вы их знаете: эти люди придумали знаменитую карту интернета Web Trend Map. Теперь, вдохновившись макетом «Правды», они сделали агрегатор горячих новостей о новых медиа, винегретный логотип которого несет в себе примерно те же самые смыслы, что и названия советских газет, — truth («правда») или «труд». Только читатели другие: англоязычные гики, дизайнеры, инвесторы в поиске новых бизнесов.

Самое интересное не сам сайт — для большинства он бесполезен. А рассказ авторов, зачем они это сделали — отличное чтиво, если ваши офисные раны бередят фантазии о собственных проектах. Tputh сделан потому, что в IA любят красиво оформлять новости, наблюдать за трендами и монетизировать контент.

В оформлении Tputh использована типичная шапка наших старых газет. К советским декорациям добавлена отраслевая сатира и пародии. Например, заголовки типа «Гугл станет Твиттером и Фейсбуком: гы-гы». Или люди-иконы интернета — Эрик Шмидт, Билл Гейтс, Стив Джобс — вместо отцов и продолжателей марксизма. «Есть только один парень, который круче Стива Джобса, — это Иисус, поэтому, без вариантов, мы добавили туда Хесуса из „Большого Лебовского“», — пишут «архитекторы» про иконостас сайта.

Тема СССР должна быть кстати еще и потому, что весь корпоративный мир заигрывает с соцмедиа и их коммунным духом. Бесплатный контент, высоко социализированные пользователи, прозрачность любой деятельности в сети.

Собственно, Tputh, как баснословное коммунистическое предприятие, ничего не изобретает, а паразитирует на чужих достижениях. Новости сайта — это ссылки на другие источники. Добавленная стоимость, которую он создает, только в фильтрации контента — в том, чтобы выявить инфошум в интернете и красиво его подать. Горячие ссылки на трендовые новости Tputh извлекает из «Твиттера». Для этого его роботы якобы мониторят 9 тыс. самых авторитетных тви-аккаунтов.

Монетизировать сайт собираются, продавая один баннер. Тот большой, что внизу страницы. «Вы платите тысячу долларов за первую неделю. Если вы довольны результатом, то заказываете размещение баннера на следующую неделю. Разумеется, уже за 4 тыс. долларов: мы же не можем бросить свою гламурную жизнь в Токио», — пишут эти люди, и непонятно, чем восхищаться: стебом, свободой, симпатичной ли наглостью, с какой западные сайтоделы делают шедевры из воздуха, заставляя страдать девочек из третьего мира.

<!—vklike—>

Похожие материалы:


Сказать по теме: