Моя практика проведения юзабилити тестирования (с набором респондентов, их анкетированием, проведением эксперимента и анализом экспериментов) говорит о следующем: также как суку приводят к кобелю (в привычные для кобеля условия), также и к пользователю на рабочее место (либо недалеко от рабочего места) нужно везти оборудование (eye tracker), тогда он в привычных условиях БУДЕТ СОВЕРШАТЬ БОЛЬШЕ ОШИБОК.
В лабораторных условиях пользователь чуствует себя как на экзамене: он предельно внимателен, делает гораздо меньше ошибок (а нам же нужно как раз выявить ошибки удобства сайта), время эксперимента увеличивается чуть ли не в два раза!!! Как известно тигры в клетке (в неволе) не размножаются :)
…
Так зачем же платить больше за лабораторию с бронированным стеклом зеркалом?! Понты!
А иначе как оправдать стоимость исследования (с аналитикой) на 10 пользователей за 10 тысяч долларов?
Вот как надо:
Приезжаем к пользователю, кладем ему 200 рЭ на телефон (за участие в эксперименте). Не объясняя деталей ставим рядом с его компьютером наш монитор и просим выполнить задание на 10 минут, не сильно отрывая его от работы. Таким образом мы увидим поведение пользователя в ЕСТЕСТВЕННЫХ условиях.
Похожие материалы:
![]() |
![]() |
![]() Из-за этих бесконечных праздников у меня весь график сбился — не могу заснуть на работе |
![]() |
Спасибо за совет. Попрактикуемся с клиентскими сайтами.
ORLY?
Ты придумал включенное наблюдение?