Учитывай вес ссылки, блеать! |
День рождения демотиватора: 14-08-2015
|
Зафигачил ПромоМедведь, опубликовав в рубрике "Google, Маркетинг, Поисковики, Яндекс".
Вес ссылки («ссылочный вес», просто «ссылочное» или пиндосское «link juice») –значимость линка (купленного СЕОшничком или заслуженного честным трудом, то есть написанием качественной статьи на хороший ресурс).
Значимость выражается в пользе ссылки, которая ведёт на конкретный сайт, для продвижения этого сайта. К примеру, если закупить сто-пятьсот ссылок с говносайтов и быдлокаталогов статей, то даже их суммарный вес не перекроет веса одной жирной ссылочки с Педивикии или какого-то подобного кошерненького ресурса.
Как считается ссылочный вес, никому не известно. При этом алгоритмы расчёта есть в природе, но владыки мира – поисковики – их ссут расшифровывать. И правильно делают – если каждый красноглазый СЕОшник поймёт, как определить вес ссылки, то, глядишь, все станут работать лучше… А кому оно надо?