Склейка сайтов, как она есть

День рождения демотиватора: 17-08-2015 | Зафигачил ПромоМедведь, опубликовав в рубрике "Google, Мастерство, Поисковики, Яндекс".


Склейка сайтов (или просто «клей») – это процесс объединения сайтов-зеркал, контент которых полностью или частично дублируется. Склейка сайтов может происходить автоматически, из-за того, что поисковая система борется с неоправданным дублированием интернет-ресурсов, или же по желанию общего владельца нескольких похожих ресурсов. Иногда за склейку ошибочно принимают эффект, при котором сайт с дублированным контентом выпадает из рейтинга, как бы закрываясь более авторитетной и старой площадкой.

Если происходит склейка, пугаться её не стоит. Во-первых, алгоритмы поисковиков делают это не со зла, а только на благо чистоты Рунета. Во-вторых, порой склейка бывает даже полезна, как хорошенькая клизма со скипидаром и граммофонными иголочками человеку, который симулирует серьёзную болезнь. В-третьих, если склейка происходит неоправданно, то сайты можно и расклеить, благо, что клей – субстанция не вечная. Для этого нужно будет произвести несколько нехитрых манипуляций с бубном (в зависимости от того, где произошла склейка, манипуляции несколько отличаются).

Сами СЕОшники прибегают к склеиванию сайтов для того, чтобы было удобней продвигать конечный ресурс, чтобы дополнить его контент какими-то, оптимизированными текстами.

По факту разумному владельцу сайтов не нужно множить сущности, как говаривал Оккам, а лучше всего иметь одэн едэнственный ресурс, который реально будет полезен пользователям и ответит на их вопросы. Это самая разумная маркетинговая стратегия, и не надо тут лохматить бабушку…

Похожие материалы:


Сказать по теме: