Гугль грозит расправой с сайтами, которые покупают сцылки

День рождения демотиватора: 28-03-2012 | Зафигачил murketolog, опубликовав в рубрике "Google".


Покупаешь ссылки гаденыш?

МОСКВА, 27 мар — РИА Новости, Ольга Федина. Крупнейший мировой поисковик Google начал удалять из поисковой выдачи сайты, для продвижения которых используются так называемые платные ссылки, такая политика будет действовать во всех странах, в которых работает компания, сообщили РИА Новости представители Google в России.

В марте этого года поисковик Google удалил из своей поисковой выдачи большинство сайтов, которые использовали для продвижения систему для размещения платных ссылок BuildMyRank.com. Он помогал ресурсам размещать ссылки на сторонних сервисах, что позволяло рассчитывать на более высокую позицию в поисковой выдаче. Таким образом, администрация Google начала реальную борьбу с платными ссылками. О том, что поисковые системы не поощряют закупки внешних ссылок для поднятия сайтов в поисковой выдаче, руководство ведущих поисковиков заявляло давно, но до сих пор радикальных действий не предпринимало.

Как сообщили РИА Новости в пресс-службе российского офиса Google, правила компании одинаковы для всех стран. Поэтому борьба с платными ссылками может коснуться и российских оптимизаторов. От детальных комментариев о борьбе с платными ссылками в компании отказались.

Российский конкурент Google компания «Яндекс» также старается бороться с платными ссылками. Однако исключать из поисковой выдачи сайты, использующие подобные методы для собственного продвижения, российский поисковик не собирается.

«Яндекс» умеет отличать SEO-ссылки (платные ссылки — ред.) от естественных. Чтобы научиться этому, мы использовали традиционный подход с машинным обучением. Вначале собрали большую обучающую выборку как естественных, так и SEO-ссылок. Выявили отличия SEO-ссылок от обычных, на основе этих отличий разработали ряд факторов, описывающих ссылки. Построили классификатор, определяющий, какова вероятность того, что данная ссылка естественная», — рассказал РИА Новости руководитель веб-поиска «Яндекс» Александр Садовский. Благодаря такому подходу, «Яндекс» научился не учитывать платные ссылки при ранжировании сайтов в поисковой выдаче, утверждает он.

 

 

Похожие материалы:


Сказать по теме: