Сам Яндекс будет контролировать вашу рекламу!

День рождения демотиватора: 27-04-2011 | Зафигачил ПромоМедведь, опубликовав в рубрике "Инструментарий".


Тариф беззаботный

Что будет если контекстную рекламу на Яндексе отдать… Яндексу. Точнее его менеджерам по тарифу «Беззаботный»? Как говорили некоторые мои коллеги:  эти менеджеры могут запросто автоброкер включить, о стратегиях они вообще не слышали, что уж тут говорить о работе с запросами, чтобы выяснить те, которые более конверсионные (приносят больше звонков). Так что если у вас есть 21 тысяча рублей… лучше отнесите их агентству, которое будет грамотно вести вам Директ.

Похожие материалы:


Сказануто веских словей: 9

Да, да!)) Отнесите деньги в агентства, менеджеры которых меняются как перчатки и даже не знают что такое автоброкер)))

Ах забыли ссылочку оставить на РА, кому 21 тысячу рублей отнести))))
Полный бред.. Рекламные аг-ва и получают свои знания именно от сотрудников Яндекс, то есть от тех самых менеджеров.
Ая яй как не красиво!!!!

у меня нет РА :) Когда все обращаются за юзабилити в UsabilityLab все тоже думают что аудит им будет делать Дмитрий Сатин :)

И с контекстом и с юзабилити проблема в том, что НА РЫНКЕ НЕТ ЧЕТКИХ КРИТЕРИЕВ качества работы тех или иных компаний (не говоря уже о их менеджерах). А имхо по контексту рейтинг контор ох как нужен!
Я не говорю, что инструменты для автоматизированного эффективного контроля ставок есть у всех агентств (понятно, что те, у кого контент не профильное занятие могут делать его по старинке). Однако и у Яндекса и разные менеджеры попадаются (на ЕТаргете многие писали в твиттер, что на стенде Яндекса стояли необразованные люди). Кроме того Яндекс не будет использовать для клиентов мегасекретные доп. разработки (по контролю ставками).

Ну и последнее: чем больше клиент платит, тем качественней к нему и внимательней будут относиться и там и там.

очень странно предполагать, что в такой компании, как Яндекс, могут работать необразованные люди…тем более, те которых выпускают на внешние мероприятия.
Я считаю, что работать лучше всего всегда напрямую. Как я в прочем и делаю.
Нигде не окажут тебе услугу профессиональнее, чем у самого поставщика услуги.
Опять же без различных сверх доплат, что очень радует.

Вы когда турпоездку выбираете вы тоже идете к туроператору (у которого задача не обычный тур продать, а 5 самолетов с туристами за месяц)?

Менеджеры в Яндексе перегружены проектами (ибо заявок слишком много).

А в некоторых агентствах есть вероятность что у менеджера не 50-60 а 30 проектов и он найдет время чтобы ИНДИВИДУАЛЬНО конкретно с вами поработать (если вы УМНЫЙ клиент и сами «щупали» этот вид рекламы). А если вы по прежнему думаете, что «контекст это просто» — то в любом случае и с агентством и с менеджером Яндекса получите автоброкер+небольшие настройки!

Когда я выбираю тур, я предпочитаю обращаться напрямую к тур — оператору) Если Вы не знали то это намного выгоднее, нет шансов, что тебя кинут и ты переплатишь!
Контекст, как Вы правильно заметили это не просто, и именно поэтому лучше на мой взгляд работать с профессионалами, сотрудниками Яндекс, до которых вся инфо-ия о изменениях доходит сразу, а не через несколько людей, форумов и т.д

Если бы менеджеры в Яндексе были перегружены проектами, Яндекс давно бы всех клиентов отдал в агентства. Везде есть свои чёткие правила и регламентирование работы, тем более в такой компании, как Яндекс.

Ая яй, как не хорошо удалять сообщения. Чего испугались? )

Яндекс реально хреново ведет директ. Это полная жесть. Тут речь идет исключительно о вероятности того, что любое агентство будет с бОльшей вероятностью лучше вести компанию в директе, чем тупорылые яндексоиды, т.к. яндексоидам реально пофигу как ведется директ, им главное побольше денег спустить. А агентство заинтересовано в том, чтобы клиент остался у них, поэтому вероятность качественного ведения рекламной компании в разы выше у агентства. Вот и все.

С чего Вы взяли, что сотруднику Яндекса всё равно, как идёт компания?
У него Вы думаете нет цели удержать клиента и он не зарабатывает на том, какое у него кол-во этих самых клиентов? Согласитесь. это не логично для любого менеджера.
Все заинтересованны, чтобы клиент оставался у них.

…могут запросто автоброкер включить…

вообще то автоброкер наоборот должен экономить деньги.
читайте хелп яндекса.

Сказать по теме: