Дискуссия «Как нам обустроить рынок SMM» чудесным образом напоминает прекраснодушные разговоры сеошников в 2002-2004 гг.
Вспомним характеристики рекламы:
- Креатив (его можно тестировать на фокус группах, проверять “эффект WOW” и.т.д.)
- Среднее время контакта с аудиторией (для веб-сайта оно 2-3 минуты, не больше)
- Повторяемость
Когда вы привлекаете SEO-шный трафик на услуги или на новый, неизвестный пользователю товар (к примеру приводите его на БАД по запросу “оздоровление организма”), пользователь видит ваш сайт в первый (и в 90% случаев) в последний раз. В 8% случаев он может вернуться еще раз на ваш сайт (если например добавит его в закладки).
Сегодня я могу констатировать, что если вы продаете ДОРОГОЙ товар или услугу (стрижку за 4 т.р., лечение позвоночника за 50 т.р., чудодейственный БАД за 3 т.р.), то вам нужна ПОВТОРЯЕМОСТЬ!
Пиар (и его вид smm) как элемент как раз и выполняет функцию этой повторяемости. Его еще сложней «пощупать», чем ЮЗАБИЛИТИ. На мой взгляд:
Заказчик должен взять пиарщика (его зарплата по Москве колеблется от 25 до 50 тысяч рублей в месяц), который обладает максимумом навыков, вместе с ним провести с десяток встреч и переговоров с различными подрядчиками по SMM и другим активностям. Часть работы (такую как генерация новостных поводов и ценного контента) взять на себя, а эффективное и массовое распространение этой информации по различным каналам отдать на аутсорс. Также он должен поддерживать дискуссии в местах их зарождения (после публикации информации). Подробнее в посте
Похожие материалы:
«Не люблю ничего общественного. Особенно мнения, питания и туалета» |
SEO-Марафон: SMM для SEO сегодня на TopExpert.Pro с 10 до 12 МСК! Ведущий Муркетолог |