Продвижение в Снежинске |
День рождения демотиватора: 29-11-2009
|
Зафигачил ПромоМедведь, опубликовав в рубрике "Инструментарий, Яндекс".
Всё сводится к тому, что подход к продвижению сайтов должен становиться всё более качественным. По тем конторам и фрилансерам, кто заморачивается на продаже позиций, Снежинск ударил больше всего. Продавать позиции — по меньшей мере несерьёзно, хотя клиенты и требуют гарантий. Всё-таки ТОП — это не рынок и слишком много факторов существует, чтобы давать смелые финансовые гарантии. При этом факт остаётся фактом, если к продвижению сайта подходить качественно, разносторонне и не зацикливаться на ТОПах, заказчик всё равно получает своих клиентов и покупателей. В то же время качественный сайт, над которым работает толковый сеошник, гораздо чаще будет гостить в ТОПах. Даёшь качественный подход!