Повышая конверсию – повышаешь крутизну сайта |
День рождения демотиватора: 16-08-2015
|
Зафигачил ПромоМедведь, опубликовав в рубрике "Контекст, Маркетинг, Мастерство".
Конверсия (в простонародье «конверт») – этакая формула, в знаменателе которой находится общее число посетителей сайта, а в числителе – количество пользователей, поюзавших сайт по запланированной веб-мастером системе целевых действий.
К целевым действиям относятся регистрация, подписка на рассылаемый ресурсом спам и коммерческие предложения, покупка или заказ товара, внесение странички в закладки браузера, клики по рекламным баннерам, скачивание приложений, файлов, троянов и так далее.
Чем выше коэффициент конверта, тем круче. Поэтому каждый уважающий себя сеошник и веб-мастер стараются оптимизировать сайт так, чтобы показатели конверсии взлетали до небес и, соответственно, приносили ништяки.
Конверсия улучшается несколькими способами. Например, можно прокачать юзабилити сайта, апгрейдить дизайн, а также улучшить качество целевой страницы сайта, например, повтыкать ключевые фразы и слова, снести все отвлекающие элементы, зае%шить продающий заголовок, придумать и выделить выгоды, на которые клюнут хомячки и прочая интернет-аудитория.