Посылай всем спам! Радуй мир!

День рождения демотиватора: 17-08-2015 | Зафигачил ПромоМедведь, опубликовав в рубрике "smm".


Спам (от пиндосского «spam», что переводится, как это ни странно, как «мясные консервы» или «фарш») – это всякие говнописьма, в которых предлагается увеличить ваш IQ, приобрести резиновую куклу для своего малыша, запастись таблетками на случай захвата планеты зомби и так далее, и тому подобное.

Вообще для того, чтобы начать рассылать спам, не нужно особого повода, а нужно только иметь необузданное и достаточно глупое желание заявить о себе. Иногда spam бывает настолько уникальным, что даже ничего не продаёт, а служит только лишь одной цели – нагадить в почтовых ящиках или в интернетах.

Иногда спамом смело называют не только и-мейловые рассылки, но и вообще любую говнорекламу, которая запускается на площадках, где и в помине нет представителей целевой аудитории.

Как это ни парадоксально, но spam, несмотря на свою нелепость, некорректность и раздражающий эффект, оказывается в некоторых случаях эффективен! Конечно, никто сам никогда не заказывал устройство для увеличения своего IQ на сомнительных сайтах, но ведь зачем-то же спам постоянно рассылается сотнями и тысячами писем по всему земному шару!!! А это прямое свидетельство того, что реклама работает. Иначе бы спам вымер как приём.

Соответственно, в самом крайнем случае даже ты, СЕОшник, можешь для продвижения и улучшения посещаемости сайта воспользоваться рассылкой спама. Если на это согласится заказчик, то просто глупо упускать уникальную возможность испробовать что-то новенькое. Главное при составлении спам-рассылки — как можно серьёзней её ожелтить, то есть, сделать скабрёзной, вызывающей только самые низкие и неприятные чувства. Именно тогда при поддержке Лукавого получится заполучить вожделенные клики. Ведь это только все говорят, что не читают спам, а на самом-то деле кто ж пройдёт мимо кричащего заголовка «Хочешь увеличить свой IQ в два раза! Кликай сюда…»?

Иными словами, надо сказать, что spam может работать на благо миру во всём мире. Правда, добиться этого очень сложно… Стоит ли пытаться – каждый маркетолог решает сам для себя.

Похожие материалы:


Сказать по теме: