Пользовательские факторы – секретное оружие Яндекса |
День рождения демотиватора: 16-08-2015
|
Зафигачил ПромоМедведь, опубликовав в рубрике "Контекст, Поисковики, юзабилити, Яндекс".
Пользовательские факторы – факторы (масло – масло!) в алгоритме Яндекса.
ПФ учитывают:
- Посещаемость всего ресурса или страницы в отдельности с поисковиков или с других ресурсов.
- Кликабельность всего сайта или страницы в отдельности по конкретному запросу в результатах поисковой выдачи. Чем лучше написан сниппет, тем выше показатель CTR и тем пи%же лучше пользовательские факторы.
- Поведение посетителей сайта. Сюда включается длительность пребывания на страницах, количество переходов по внутренним ссылкам, количество нажимов по клавише f5, добавление страниц в закладки и так далее.
- Прочие факторы, которые так или иначе связаны с действиями посетителей сайта.
Как рассчитываются пользовательские факторы?
Для расчёта Яндекс берёт информацию (в виде возвратов в выдачу, кликов по сниппету и т.д.) из страниц выдачи, Яндекс.Бара, cookies и других источников.
Что сделать, чтобы накрутить ПФ?
- Поработать со сниппетами, добавить ключевиков.
- Улучшить юзабилити.
- Проанализировать страницу на предмет соответствия запросу пользователя.