От плотности до тошнотности не зарекайся

День рождения демотиватора: 16-08-2015 | Зафигачил ПромоМедведь, опубликовав в рубрике "Google, Контекст, Поисковики, Яндекс".


Плотность ключевика (или просто «плотность») – отношение количества ключевых слов к общему количеству всех слов в тексте или на интернет-странице. Обычно плотность ключевика выражается в процентах.

Понятие плотности обязательно должно быть в арсенале СЕО-оптимизатора, чтобы он мог адекватно выставлять ТЗ своим подопытным и подопечным копирастам. В противном случае, если попросить у особенно рьяных сотрудников-пейсателей сделать СЕО-оптимизированный текст, можно получить контент, от прочтения которого сразу начинает тошнить, так часто в нём встречаются ключевые запросы. Это портит не только карму самого СЕОшничка, но и вредит продвижению сайта, так как из-за слишком большой плотности ключевиков его могут признать неполезным спамерским ресурсом. Бан за это не грозит, но прочие неприятные кары, вроде опущения на пару-тройку десятков пунктов в рейтинге, – это всегда пожалуйста.

Соответственно, нужно стремиться к оптимальной плотности ключевых запросов, которая колеблется в районе 2-3%. При такой плотности и волки сыты, и овцы целы, то есть и продвижение клеится, и читать текст простому человеку не противно.

Похожие материалы:


Сказать по теме: