Мы сами все за вас выберем! |
День рождения демотиватора: 14-08-2015
|
Зафигачил ПромоМедведь, опубликовав в рубрике "Google, Мастерство, Поисковики, Яндекс".
Геотаргетинг – технология, которая определяет географическое положение пользователя по IP-адресу и показывает ему только тот контент, который может его заинтересовать.
Служит это чудо веб-мастерской мысли для таргетирования (то бишь для направления) информационных и рекламных сообщений на релевантную аудиторию. По сути, данная система подменяет IP-адрес сайта, за что на неё почему-то не обижаются поисковые системы.
При помощи геотартетинга можно:
- Рекламировать розовых слонов пользователям в соответствии с их географическим местонахождением.
- Размещать на сайте погоду и новости для конкретного региона, в котором живёт пользователь.
- Привязывать пользователя к конкретному месту на карте (круто, ага)
- Направлять пользователя в ближайший к нему офис продаж.
Принцип работы геотаргетинга:
Система опирается на данные, которые вводит пользователь при регистрации учётной записи. Если пользователь не зарегистрирован, то система определяет нужные данные исходя из географического положения его IP-адреса.
Геотаргетинг одобряется всеми поисковиками.