РИФ+КИБ 2011 :: Братская могила 2.0

День рождения демотиватора: 23-04-2011 | Зафигачил murketolog, опубликовав в рубрике "Конференции".


R.I.F. Братская могила

«Ваще то #rif — лучшая айти тусовка, на которой я был. Просто шик!” , цитируют восторг организаторы (потом правда извиняются)

Действительно, РИФ (+КИБ) считается самой крупной конференцией интернетчиков. Люди (в этом году более 3500 человек) собираются из Москвы и СНГ на 3 дня, чтобы встретиться друг с другом, со старыми знакомыми, разбрестись по интересам, побуха… пообщаться и просто потусить! (у Сеопульта была канистра коньячку :)

ОДНАКО

В этом году (2011) организаторы КИБ+РИФ, очевидно, решили от общей концепции заложенной создателями КИБа отойти и сделали из программы 2.0 (где доклады выбираются НАРОДНЫМ голосованием) профанацию.

В 2009 г. (первый КИБ+РИФ) в программу вошло аж 54 секции!
В 2010 г. количество «народных» секций было того же порядка.
В 2011 году должны были пройти всего 10(!) ТОР-секций по голосованию (каждой секции планировалось предоставить по 2 часа).

В итоге ВСЕ секции, проходившие со значительным отрывом по числу голосов в топ10 лучших секций еще в воскресенье вечером (17 апреля), уже утром (18 апреля) оказались отклоненными!

При этом в субботу вечером (16 апреля) официально было остановлено голосование и были известны лидеры. Лично меня в секцию «Веб-Разработка» прошло аж 2 доклада (про Дизайн текста и доклад про БыдлоДизайн»). В секции про увеличение конверсии мой доклад про новую систему внутренней контекстной рекламы (стартап) отклонил организатор секции Текарт (чтобы пролоббировать двух своих докладчиков).

То есть более сотни докладчиков потратили свое время, чтобы подготовить тезисы докладов, презентации (а ведь все для слушателей!), руководители секций их модерировали, и организаторы их отклонили! То есть организаторы обломали разных людей несколько раз:  докладчиков, которые потратили свое время и нервы, а затем ДЕНЬГИ (чтобы фактически пройти на мероприятие), руководителей секций (то же самое), и дорогих слушателей (которые могли голосовать за секции только оплатив участие!).  Соц.сети, медийная реклама, Digital Mining — это конечно круто! Но больше трети людей собиралось на РИФ, чтобы узнать основное: РАЗРАБОТКА САЙТОВ (включая дизайн, юзабилити, конверсию), ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ (2 самые популярные темы, волнующие мелкий-средний бизнес).

Подробнее на хабре

«Удивительно, что для конференции такого масштаба в программу не допустили ни одной секции про web-разработку, и ни одной секции по продвижению сайтов… То что было в основной программе (интеграция сайта с соц. сетями и 2 часа у ашмановской секции).»

«Мне на самом деле очень интересно по какой причине было принято решение увеличить «вступительный сбор» в 1,5 раза. Что такого интересного относительно прошлого года нам предложат? Никаких изменений я не заметил, место проведения также осталось неизменным, спонсоров/ арендодателей площадок стало еще больше( а они платят за арендную плату, я думаю она тоже увеличилась), посетителей опять же больше(общая сумма снова увеличится)поэтому видимых адекватных причин для удорожания «входного билета»нет, кроме как увеличения личной прибыли»

«В прошлом году было много интересного, как минимум по поисковой оптимизации.
В этом году всю разработку и seo выкинули, из выступающих только разработчики сервисов, по сео так вообще, считаю, бредо доклад про кризис seo.
Слушать нечего.»

Вообщем можно сделать вывод, что организаторы (РОЦИТ, РАЭК) постарались «отжать» на событии максимум бабла. На сайте конференции зарегистрировалось более 8 тысяч человек. Из них участниками стало более 3,5  тысяч.

  • Номера в двух пансионатах были мгновенно выкуплены по нехилым ценам.
  • Оплатить участие на конференции можно было за 2 месяца за 3 т.р., за месяц 4 т.р. и перед конференцией — аж за 5 тысяч рублей.
  • На входе в пансионат поставили регистрацию (иначе, как через забор перелезть не пройдешь), а вход на территорию был через охрану, которая проверяла наличие бейджика (я прошел, со старым :) В прошлые годы наличие бейджиков на входе в секции никто не проверял
  • Выставка (на которой, например на стенде Кокоса негры разливали ром и виски) заняла более 4 десятков компаний (даже в подвале разместились!). Соответственно за стенд на выставке с компаний брали от 100 тыс. руб!
  • Спонсорские мероприятия (UMI Summit, кинотеатр IVI, NOW.RU, шашлычки) заняли не менее трети других площадей и на выставке тусило не менее полсотни моделей (которые раздавали текилу, стояли с боди-артом, просто раздавало листовки), Opera катала людей на веломобилях.

Сейчас я прихожу к выводу, что из-за огромного сокращения программы докладов 2.0, оставшаяся часть секций была попросту отдана на доклады от представителей спонсоров!

Так что ПЭАР рулит, товарищи!

Похожие материалы:


Сказануто веских словей: 1

[…] духота и давки в дверях. Сами доклады я бы не назвал особо интересными. Но это не проблема, если вы легко […]

Сказать по теме: