Миралинкс, или Что так не любят копирайтеры! |
День рождения демотиватора: 16-08-2015
|
Зафигачил ПромоМедведь, опубликовав в рубрике "Google, Контекст, копирайтинг, Яндекс".
Miralinks – биржа тематических статей, предназначенных для продвижения сайтов.
Как это работает?
На бирже есть продавцы («доблестные» копирайтеры, за копейки корпящие над километрами полезного в продвижении, но по большей части бессмысленного текстового контента), а также покупатели-рекламодатели, которые хотят эффективно продвинуть свой сайт.
Литературные проститутки копирайтеры пишут для рекламодателей-покупателей тексты, в которые «максимально органично» вживляются определённые ключевые слова. Рекламодатели платят им за это WMZ. Ключевые слова есть ссылки на продвигаемые ресурсы.
Так, если вам где-то повстречался текст объёмом 2500 знаков с тремя вхождениями ключевых фраз, – это статья Миралинкс.
На бирже Миралинкс принимаются исключительно уникальные тексты, однако по большей части не несущие никакой практической пользы – это либо бред копирайтера, либо переписанная чужая статья «Как выбрать кондиционер».
Похожие материалы:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |