Как говностатьи влияют на самочувствие посетителей сайта?

День рождения демотиватора: 17-08-2015 | Зафигачил ПромоМедведь, опубликовав в рубрике "Контекст, Чёрное SEO".


Тошнота. Таким свойством обладают все говностатьи. Тошнотворным текст делают часто повторяющиеся ключевые слова. Людей, создающих и клонирующих тошноту в интернетах, называют говнорями или злостными спамщиками.

Кочкорукие неумелые пиарщики сайтов, желая увеличить посещаемость своего говносайта, пытаются впихнуть невпихуемое количество ключевых запросов, которые вводит самый обычный пользователь сети Интернет. Однако тошнота не приносит особой пользы. Человек, один раз столкнувшийся с таким поносом, вряд ли захочет испытать подобные ощущения ещё раз.

Тошнота текста измеряется в процентах: чем больше одинаковых слов встречается в статье, тем быстрее она вызывает рвотный рефлекс у читателя.

Похожие материалы:


Сказать по теме: