Елизавета Афанасьева всегда отличалась особой впечатлительностью. Так сложились звёзды, что после окончания биологического факультета девушка трудоустроилась начинающим Интернет-маркетологом в рядовое SEO агентство. Через пару месяцев безмятежного обучения Лизе было поручено три проекта на поддержку и без того отличных результатов. Сеошница очень старалась, каждый день с замиранием сердца открывая сервис мониторинга позиций, проверяла по три раза в сутки тексты сайтов на уникальность, поднимала панику на пустом месте и не вылазила с Сёрча, где пыталась выудить побольше секретов у именитых мастеров. Как результат, к концу третьего месяца ответственной работы, Елизавета удостоилась чести видеть страшный сон.
Снился жёлторыбный Яндекс и он с ней разговаривал. Внушал страхи зыбкие по поводу ошибочности её действий в закупке ссылок и текстовой оптимизации. Уверял, что секрет, которым поделился с ней именитый спец на болотном Сёрче — не более чем фантастика, миф! Угрожал, что ещё одна купленная ссылка на один из трёх проектов и быть им всем в Бане. Лиза, слушала и шевелила жабрами…..
Источник фото — http://seventh.ru/view.php?photo_id=1817
Гламурная фотка.
У вас очень хорошие тексты, читаю с пребольшим удовольствием. Просто респект
Замечательно!) И знакомо…)
Вы поверите мне, что можно стоя по колено вводе финского залива с симпатичной девушкой-SEO-шницей, (ранее работавшей в ООО Продвижение, где ей объясняли что покупные ссылки это ЗЛО) рассуждать о влиянии ссылочного ранжирования? (ибо ей это было жуто интересно)
В жизни еще и не такие повороты случаются!..