Как то начал я пользоваться чудесным сервисом Гугл Докс. Ну понравился он мне. И вот как то пропал там в нем один важный документик (под названием «Клиенты»). Пропал и всё. Как будто не было.
И пошел я искать ящик суппорта. В Яндексе (или Мыле) все просто: пишешь на ящик типа support@yandex-team.ru и как нибудь ответят!…
То, что за тем, чтобы задать (личный между прочем) вопрос нужно идти НА ФОРУМ я и не подозревал.
Ну что ж, зашел и отписался де НЕТ ФАЙЛА и все. Было это в середине июля. До сих пор не ответили (только другой горе-пользователь тоже самое написал) и тишина…
Все это напоминает анекдот:
— Кто там?
— Милиция, откройте!
— А что вам нужно?
— Поговорить надо!
— А сколько вас?
— Двое
— Вот там и поговорите!
P.S. Данный сабж не касается суппорт Гугл Эдвордс.