Я слышал, что Вася Пупкин открыл сотовую вышку в Бутоао с радиусом охвата 1 км. Все срочно валим от МТС, Билайн и Менафон у которых массовый подход к Пупкину — у него сейчас 0 клиентов и подход будет индивидуальным!
Попробую побыть КЭПом. Суть мотиватора тут совсем в другом. Если отправить клиента в компанию BDBD (судя по баннеру имеется ввиду именно эта компания), то результатом их работы будет унылое [censored] По информации от людей там работающих — абсолютно все чеки менее 50-60К идут сразу в вебэффектор, т.е. по таким сайтам никаких работ по оптимизации вообще не проводится. Т.е. этот подход называется ПИРАМИДА (он же лохотнон, он же МММ). Главное, чтобы приход клиентов был больше, чем отвал и можно по сайтам ничего не делать. О КАЧЕСТВЕ при таком подходе речь вообще не идет. Аккаунты на мелких клиентов вообще забивают. На письма и звонки вообще не отвечают. Если же мелкий клиент пробился к аккаунту, то иногда говорится — спросить у продажника, он вам продал, пусть он и отвечает за работу. По крупным тоже трудятся обезьянки, которые о SEO только слышали. Вот это и называется конвеерный подход.
А то, что пишет некто «Паша» — вообще не по делу, т.е. как общий тезис, пожалуй, интересное замечание, но больше походит на то, что кто-нить из БДБД предпринял жалкую попытку защитить компанию.
Я слышал, что Вася Пупкин открыл сотовую вышку в Бутоао с радиусом охвата 1 км. Все срочно валим от МТС, Билайн и Менафон у которых массовый подход к Пупкину — у него сейчас 0 клиентов и подход будет индивидуальным!
Попробую побыть КЭПом. Суть мотиватора тут совсем в другом. Если отправить клиента в компанию BDBD (судя по баннеру имеется ввиду именно эта компания), то результатом их работы будет унылое [censored] По информации от людей там работающих — абсолютно все чеки менее 50-60К идут сразу в вебэффектор, т.е. по таким сайтам никаких работ по оптимизации вообще не проводится. Т.е. этот подход называется ПИРАМИДА (он же лохотнон, он же МММ). Главное, чтобы приход клиентов был больше, чем отвал и можно по сайтам ничего не делать. О КАЧЕСТВЕ при таком подходе речь вообще не идет. Аккаунты на мелких клиентов вообще забивают. На письма и звонки вообще не отвечают. Если же мелкий клиент пробился к аккаунту, то иногда говорится — спросить у продажника, он вам продал, пусть он и отвечает за работу. По крупным тоже трудятся обезьянки, которые о SEO только слышали. Вот это и называется конвеерный подход.
А то, что пишет некто «Паша» — вообще не по делу, т.е. как общий тезис, пожалуй, интересное замечание, но больше походит на то, что кто-нить из БДБД предпринял жалкую попытку защитить компанию.
Спасибо за новую информацию!