Что тут у нас внутри?.. |
День рождения демотиватора: 17-08-2015
|
Зафигачил ПромоМедведь, опубликовав в рубрике "Google, Контекст, Мастерство, Поисковики, Поисковые роботы, разработка сайтов, Яндекс".
Семантическое ядро – «нутро» любого сайта. Включает в себя все поисковые слова и словосочетания, которые характеризуют тематику сайта, описывают его товары и услуги.
Семантическое ядро обычно состоит из 1000-4000 слов и словосочетаний. Из них выбирается элита, которая будет использоваться в качестве ключей, то есть, поисковых запросов. Выбор этот представляет собой жёсткий кастинг. Сначала делается анализ услуг/товаров компании. Далее наступают пацанские разборки со статистикой поисковой системы и статистикой сайта. И в конце прощупывается почва в отношении конкурентов на рынке. Те запросы, которые прошли кастинг, попадают в семантическое ядро.
Семантическое ядро пользуется большой популярностью у веб-мастеров. Ключи позарез нужны для поискового продвижение сайтов. Поэтому, перед тем как приступить к продвижению, составляют это самое ядрёное ядро.
При отборе семантического ядра учитывается целый ряд факторов: количество показов, морфологическая форма, релевантность страницы, конкурентность, показатель отказов и т.д. Оптимизаторы души не чают в высокочастотных запросах, ибо они наиболее всего соответствуют тематике сайта. Составление семантического ядра — это тяжёлая работа, за которую просят немереных бабок. Зачастую стоимость этой услуги составляет значительную долю стоимости всего продвижения сайта.
Семантическое ядро, составленное не рукожопыми «специалистами», а настоящими мастерами-кудесниками своего дела, гарантирует высокую посещаемость интернет-ресурса.