Борьба противоположностей

День рождения демотиватора: 17-12-2009 | Зафигачил ПромоМедведь, опубликовав в рубрике "Инструментарий, Яндекс".


яндекс.директ, seo

Не понимаю тех сеошников, которые договариваются на нормальные бюджеты и пытаются двигать сайт одними лишь покупными ссылками. Клиент вынужден пару месяцев или в лучшем случае месяц ждать появления звонков, в то время как он их уже мог бы получать. Не обязательно сжигать на директе кучу денег, можно подобрать веер СЧ и НЧ стратегических запросов, добавить к этому немного творчества, составить яркие объявления и переходы пойдут и вероятность звонков повысится. Конечно то, что можно тратить на директ, можно положить себе в карман, что большинство оптимизаторов и делает, но это уже другая история, про оптимизаторскую жабу, которая вскоре будет удостоена отдельного SEO демотиватора.

Похожие материалы:


Сказать по теме: