begin — began — #begun

День рождения демотиватора: 21-09-2011 | Зафигачил murketolog, опубликовав в рубрике "Контекст".



Скоро будет не конкурент Директа, а агентство-перепродавец орудующее  различными API типа Еламы (даже ведущую сотрудницу Еламы в качестве пиарщицы к себе перетянули)!

Из-за перехода «Рамблера» на поиск «Яндекса», системе контекстной рекламы «Бегун» станет хуже, считают игроки рынка:

По мнению Ашманова, от сотрудничества «Рамблера» с «Яндексом» проиграет «Бегун». Доля этой системы контекстной рекламы уменьшится, доходы компании упадут.

Генеральный директор агентства контекстной рекламы iContext Мария Черницкая уверена, что «Бегун» и вовсе не стоит больше считать игроком на рынке систем контекстной рекламы в рунете. «После того как «Бегун» получил возможность размещать объявления через «Яндекс.Директ», он, по сути, перестал быть системой контекстной рекламы, а стал агентством контекстной рекламы номер один, поэтому причислять его к доле рынка как площадку теперь неправильно», — пояснила РИА Новости Черницкая.

Сергей Рыжиков, Битрикс: Самый большой ущерб получает Бегун. Я согласен, Бегут перестает быть самостоятельным игроком, а роль агентства, пусть даже большого, совершенно не интересна.  Кстати, если считать сроки назад, получается, что переговоры Рамблера должны были начаться еще в конце прошлого года, а завершиться в начале этого года, примерно во время ухода Басова из Бегуна. Кстати, Алексей Басов, стратегический игрок и возможно, в том числе, с этим и связан его уход из компании в Mail.ru как несогласие с решением акционеров.

Похожие материалы:


Сказать по теме: