Студенты составляют наверно половину среди современных сео-шников. Поэтому, как бы не интересно было бороться с Яндексом бороться с сессией сейчас важнее. В ВУЗах где к учебе относятся строго существует для нее даже отдельный глагол: «ботанить», в ВУЗах типа Физтеха — еще круче: ботать или ботанировать. Этим приходится заниматься 70-80% времени учебы иначе вы3.14дят. Помню как на 3-м курсе я провалил экзамен по квантовой механике и пересдавал его 3 раза. С тех пор считаю что ничего сложней мне учить не придется :P
Вот такая была моя келья (без компа!) на 3-м курсе факультета молекулярно биологической физики Московского Физико Технического института (вот, поковырял старые фотки): книжка слева — Матан , виднеется книжка по Линуксу, как видите я тогда еще увлекался кошечками там всякими :) В итоге на 4-м курсе я взял академ, основал свой бизнес (по ремонту компьютеров, сайты затем делали) и снова вернулся на 4-й курс и окончил физтех в 2006 году.
Даже через 5лет после окончания института у меня с теплой погодой и шелестом листвы просыпается гнетущее чувство НАДВИГАЮЩЕГОСЯ ПИЗД..ЦА и воспитанным сессией рефлексом бросить всю работу и взять книжку теормеха или матана с полки и начать в нее ВТЫКАТЬ.
И, наконец…
Теормех — это самая аццкая и страшная штука. Начиная со 2-го семестра 2-го курса чуть ли не по конец 4-го курса я его безуспешно пытался пересдать с 3-ки на что-нибудь повыше, дабы попасть на кафедру к теоретикам.
Хрен там)
У нас после Теормеха шел Теорфиз (который в зависимости от семестра назывался: теоретическая механика, квантовая механика и теория поля, статистическая физика и др.). Так что не все еще потеряно :)
Ну да, у нас также было)
Учился правда на физ-техе города Харькова.
Правда столик был побольше, потому как кроме «Ландау-Лифшица», всегда был чей-нибудь отксеренный конспект.