Где-то я уже это видел…

День рождения демотиватора: 16-08-2015 | Зафигачил ПромоМедведь, опубликовав в рубрике "Контекст, копирайтинг".


Дублированный контент ака копипаст – неуникальный, нагло скопированный с другого сайта контент. Дубль очень ненавистен поисковым машинам, которые отказываются его индексировать. Кроме того, правильные сеошники считают использование дубля моветоном.

Чужой контент копируется вручную, посредством RSS или при помощи синонимайзеров. Сейчас алгоритмы поисковиков достаточно развиты, чтобы отличать скопипащенный контент от оригинального и присваивать авторство источнику последнего.

Сайты с ворованным контентом попадают под фильтр неуникального контента и располагаются только в дополнительных результатах поисковой выдачи.

Для того чтобы обнаружить дублированный контент на сайте, поисковики проверяют страницу на наличие в дополнительных результатах поиска.

Пример

Чтобы понять, есть ли на сайте дубль, нужно:

  1. Ввести в Google site:copypaste.ru
  2. Пролистать все результаты до конца
  3. Если после результатов есть ссылка «повторить поиск, включив опущенные результаты», то на сайте есть дубль

Похожие материалы:


Сказать по теме: