Без траффика, как без воздуха |
День рождения демотиватора: 17-08-2015
|
Зафигачил ПромоМедведь, опубликовав в рубрике "Google, Чёрное SEO, Яндекс".
Траффик (не путать с нарко-траффиком) – в СЕО является показателем посещаемости сайта и, соответственно, эффективности всей работы продвиженца. Измеряется траффик обычно в головах скота на единицу времени. Под головами в свою очередь понимаются те самые бараны, которые за каким-то хреном полезли на унылый сайт, который ты, СЕОшничек, зачем-то взялся продвигать. Под единицей времени понимается день, неделя или месяц, за которые через сайт прошло вычисленное число пользователей. Если траффик равен 1 человеку в месяц, то это катастрофа. Если 1000 человек в день, то всё нормально. Чтобы сделать такой вывод, не нужно быть Капитаном.
При этом оптимально разделять целевой и нецелевой траффик. Коммерческие ресурсы, если они хотят окупиться, конечно, должны привлекать целевой траффик, так как именно из него рождаются заказы. Если, конечно, сайт не наводит зеленую тоску и цепляет посетителя.
Нецелевой траффик может использоваться только для раскрутки (причём, как правило, не продвигаемого сайта, а клиента-владельца ресурса).
Похожие материалы:
![]() |
![]() |
![]() Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на YouTube КАК… |
![]() |