О коровах

День рождения демотиватора: 23-02-2010 | Зафигачил ПромоМедведь, опубликовав в рубрике "Яндекс".


яндекс, оптимизаторы

Последние бездействия действия Яндекса показали, что задачи релевантности поиска приносятся в жертву задачам наживы и «монетизации» выдачи» через контекстную рекламу. Представьте себе айсберг: наверху компании, которые платят деньги оптимизаторам или на контекст. Внизу айсберга (на 100-х местах) компании, которые никому не платят (т.е. обычно интернет им и не приносит клиентов). И тут Яндекс как… крутанет ручку релевантности! Те, компании, не которые вкладывали деньги, появились в ТОПе. А те, кто вкладывал, оказались в Ж… (по другому не скажешь). «А ну взяли убрали портянки быра!» Инвесторы Яндекс довольны: стоимость клика растет, Яндекс стрижет бабло (месяц как правило), пока оптимизаторы заново не «присосутся».

Похожие материалы:


Сказануто веских словей: 2

Яндекс просто рубит денег как умеет… Конечно такими способами это делать, мягко говоря, некрасиво, но видимо они и не умееют по-другому!

Рано или поздно им придёться сделать так как должно быть, гугл и меил не дремят.

Сказать по теме: