В 21-м веке пословицу «все дороги ведут в Рим» уже давно заменили на «Все ссылки ведут на порносайт

День рождения демотиватора: 12-12-2011 | Зафигачил murketolog, опубликовав в рубрике "Google".


В 21-м веке пословицу "все дороги ведут в Рим" уже давно заменили на "Все ссылки ведут на порносайт

Пытаясь решить проблему спамных ссылок в комментариях и их продажу на сайте, Google ввел атрибут nofollow. В иконографике «Ода органическим ссылкам» представлены неутешительные результаты таких методов борьбы.
Напомним, что атрибут rel=»nofollow» появился с подачи Google в 2005 году как метод борьбы со спамными ссылками в комментариях к блогам. Позже этот же атрибут был предложен как панацея от вероятности наложения фильтра за продажу ссылок на сайте – вебмастерам порекомендовали добавлять nofollow ко всем внешним ссылкам.
В конечном итоге это привело к таким последствиям:
— во избежание наложения фильтра атрибут nofollow дописывается ко всем органическим ссылкам;
— компании вынуждены создавать не один сайт, а множество веб-ресурсов на разных серверах, связанных с основным сайтом. Этим небольшим сайтам присуща сложная система перелинковки между собой;
— поскольку даже оригинальный качественный контент не получает веса от внешних органических ссылок с атрибутом nofollow, медиасайтам приходится создавать громоздкую перелинковку;
— по оценкам западных аналитиков, предлагаемая рекламными сетями услуга SEO-ссылок аналогична платным ссылкам;
— получили широкое распространение контентные биржи (в частности, eHow), которые подняли свой PageRank просто закрыв все исходящие ссылки. Справедливости ради стоит признать, что Google перестал в ранжировании учитывать вес ссылок с большинства подобных сайтов;
— большая часть социальных медиа также добавляет ко всем ссылкам nofollow, поэтому линки на контент, добавленный в Facebook, Twitter, G+ также не имеют веса;
— после введения новых алгоритмов (Panda) сайты крупных брендов получают дополнительные преимущества. При ранжировании их внутренние страницы получают хорошие позиции даже без внешних ссылок. Также это связано с тем, что степень известности бренда является поведенческим фактором, который обладает большей значимостью при ранжировании, в отличие от ссылочного;
— в связи с нарушением правил Google в 2009 году был понижен PageRank японского подразделения компании. Как выяснилось, Google.co.jp подымал себе данный показатель за счет платных ссылок с локальных блогов. В начале 2009 года PageRank Google.co.jp был понижен с 9 до 5, в настоящий момент он составляет 8.

Подробнее тута!

Похожие материалы:


Сказать по теме: