О юзабилити лабораториях

День рождения демотиватора: 24-05-2012 | Зафигачил murketolog, опубликовав в рубрике "юзабилити".


Посадим юзера в лаборатории, направим на него камеры и софиты, поставим кучу народа за зеркалом и предложим юзеру быть как дома

Моя практика проведения юзабилити тестирования (с набором респондентов, их анкетированием, проведением эксперимента и анализом экспериментов) говорит о следующем: также как суку приводят к кобелю (в привычные для кобеля условия), также и к пользователю на рабочее место (либо недалеко от рабочего места) нужно везти оборудование (eye tracker), тогда он в привычных условиях БУДЕТ СОВЕРШАТЬ БОЛЬШЕ ОШИБОК.

В лабораторных условиях пользователь чуствует себя как на экзамене: он предельно внимателен, делает гораздо меньше ошибок (а нам же нужно как раз выявить ошибки удобства сайта), время эксперимента увеличивается чуть ли не в два раза!!!  Как известно тигры в клетке (в неволе) не размножаются :)

Так зачем же платить больше за лабораторию с бронированным стеклом зеркалом?! Понты!
А иначе как оправдать стоимость исследования (с аналитикой) на 10 пользователей за 10 тысяч долларов?

Вот как надо:

Большой брат-юзабилист следит за тобой

Приезжаем к пользователю,  кладем ему 200 рЭ на телефон (за участие в эксперименте). Не объясняя деталей ставим рядом с его компьютером наш монитор и просим выполнить задание на 10 минут, не сильно отрывая его от работы. Таким образом мы увидим поведение пользователя в ЕСТЕСТВЕННЫХ условиях.

Похожие материалы:


Сказануто веских словей: 2

Спасибо за совет. Попрактикуемся с клиентскими сайтами.

ORLY?
Ты придумал включенное наблюдение?

Сказать по теме: