У зеркала два лица

День рождения демотиватора: 16-08-2015 | Зафигачил ПромоМедведь, опубликовав в рубрике "Google, Поисковики, Поисковые роботы, Чёрное SEO, Яндекс".


Зеркало – брат-близнец сайта, уютно расположившийся под другим именем на неосновном домене. Зеркала призваны распределять нагрузку на серверы или заменять основные страницы, пока сайт переносится на новый домен. Их применение актуально, если сайт подвержен волнообразному посещению и есть риск его отключения.

У любого сайта может быть несколько зеркал, но в поисковой выдаче (в случае годной склейки доменов) отображается только основное зеркало.

Склеивают и расклеивают зеркала специальные роботы поисковых систем, так называемые «зеркальщики». Когда придёт зеркальщик, предугадать практически невозможно, так что порой приходится довольно долго ждать, прежде чем будут внесены изменения в индекс пс.

Самая распространённая ошибка среди зелёных сеошников – неумение отличать зеркала от алиасов сайтов. Дело в том, что алиасы – это синонимы доменных имён, а зеркала создаются для того, чтобы распределить траффик между несколькими регионами посетителей или для распределения нагрузки между серверами.

Похожие материалы:


Сказать по теме: