Про копро…тфу корпоративный сайт

День рождения демотиватора: 19-05-2011 | Зафигачил murketolog, опубликовав в рубрике "Клиенты".


КорпоПративный сайт - символ двухтысячных

Псалм 1. В 90-х его часто создавал и поддерживал (на коленках в HTML) системный администратор. Иногда на «Народе«, иногда на отдельном домене. И когда он уходил, новому сисадмину приходилось разбираться во всём бардаке из html-файлов.

Псалм 2. Когда в начале нулевых появились «движки» или «цээмэски» жить стало чуть попроще. Теперь на бедного сисадмина не взвешивали разработку веб-сайта и он мог идти и возиться с Линуксом.

Теперь «разрабатывать» его поручали секретарше. Она же, через знакомых (или через поисковую систему) пыталась найти «мальчика», который сделает ей веб-сайт.

Псалм 2.5.Во второй половине «нулевых», когда многие начали понимать, что веб-сайт — инструмент бизнеса, но еще не понимали как он должен правильно функционировать и выглядеть руководитель искал разработчиков сам или поручал эту «ответственную задачу» ведущему менеджеру (а не своей любовнице, как раньше).

Сайт фирмы — это как мобильный телефон. А мобильные телефоны у большинства людей меняются каждые 1,5 года.  А менеджеры, которые за них отвечают меняются еще чаще. И вот…

Как пишет Антон Болотов (который когда-то делал дизайн Mail.ru и много других проектов):

С 1998 по 2005 годы мы делали сайты, баннеры, CMS, логотипы, слоганы, flash-ролики и прочую ерунду. Для разных заказчиков — больших и не очень, отечественных и международных, богатых и очень богатых. С кем-то мы дружим до сих пор, кого-тоне видели несколько лет. Но это неважно.

Важно другое — почти ничего из всей той многолетней работы не дожило до наших дней. Что-то безнадёжно испортили сами заказчики, какую-то часть заменили на новый «дизайн», что-то(иногда даже вместе с клиентом) просто кануло в Лету. Лишь единицы мудрых по сей день пользуются нашими решениями, в которые мы в своё время вложили душу.

К чему всё это? К тому, что нам стало, мягко говоря, немного обидно за судьбу наших продуктов. Поэтому в конце 2005 года мы приняли трудное, но бесконечно правильное решение — перестать заниматься ерундой.

А если серьёзно, то компания просто перешла на новый уровень развития. И всё, что мы делали раньше — никакая не ерунда. Всё меняется. Даже смысл жизни — штука динамическая.

Псалм 3. Правильно! В компанию приходит ДРУГОЙ МЕНЕДЖЕР (или владелец) и новый вариант дизайна не выдерживает никакой критики.

Или другой вариант: с сайтом начинают работать «новые оптимизаторы» а, как известно, «новая метла…». Вообщем эти новые оптимизаторы делают из сайта черти что. Портянки текста короче.

Останется ли корпоративный сайт КОРПОПРАТИВНЫМ? Наверно лет 5 еще как да… Делаем ставки, господа!

Похожие материалы:


Сказануто веских словей: 1

[…] В 90-х его часто создавал и поддерживал (на коленках в HTML) системный администратор. Иногда на «Народе», иногда на отдельном домене. И когда он уходил, новому сисадмину приходилось разбираться во всём бардаке из html-файлов. […]

Сказать по теме: