Пользовательские факторы – секретное оружие Яндекса

День рождения демотиватора: 16-08-2015 | Зафигачил ПромоМедведь, опубликовав в рубрике "Контекст, Поисковики, юзабилити, Яндекс".


polzovatelskoe

Пользовательские факторы – факторы (масло – масло!) в алгоритме Яндекса.

ПФ учитывают:

  1. Посещаемость всего ресурса или страницы в отдельности с поисковиков или с других ресурсов.
  2. Кликабельность всего сайта или страницы в отдельности по конкретному запросу в результатах поисковой выдачи. Чем лучше написан сниппет, тем выше показатель CTR и тем пи%же лучше пользовательские факторы.
  3. Поведение посетителей сайта. Сюда включается длительность пребывания на страницах, количество переходов по внутренним ссылкам, количество нажимов по клавише f5, добавление страниц в закладки и так далее.
  4. Прочие факторы, которые так или иначе связаны с действиями посетителей сайта.

Как рассчитываются пользовательские факторы?

Для расчёта Яндекс берёт информацию (в виде возвратов в выдачу, кликов по сниппету и т.д.) из страниц выдачи, Яндекс.Бара, cookies и других источников.

Что сделать, чтобы накрутить ПФ?

  • Поработать со сниппетами, добавить ключевиков.
  • Улучшить юзабилити.
  • Проанализировать страницу на предмет соответствия запросу пользователя.

Похожие материалы:


Сказать по теме: