Пиар про деньги на ветер

День рождения демотиватора: 25-03-2010 | Зафигачил ПромоМедведь, опубликовав в рубрике "Пиар".


деньги на ветер

Не имеет смысла, по мнению специалистов, для того, чтобы заработать в Сети, заказывать очередной сайт «всего обо всем». Заказать сайт такого рода – значит просто мусорить деньгами, так как конкуренция на порталы общей тематики сейчас невероятно велика. Уже даже огромные вложения не спасают от риска разориться, сегодня пользователя нужно привлекать оригинальной идеей, интересным контентом, умело поданной информацией и хорошей рекламной компанией. И это уже не говоря о качественном дизайне, стабильно работающей платформе, интуитивно понятном управлении и других важных мелочах, которые в совокупности и составляют хороший сервис. Так что же делать? Создавать порталы узкоспециализированные, заточенные заранее под определенную аудиторию, учитывающие ее вкусы, ее предпочтения, стиль общения, принятый в этой среде, даже фактор ее активности в определенное время суток.

Ситуация на виртуальном рынке нестабильна и изменчива, это самый динамично развивающийся сегмент мировой экономики, так что то, что правда сегодня, завтра уже может и не быть истиной. Но мы все же попробуем найти какие-то общие тенденции. Итак, согласно многочисленным опросам самих же пользователей, в Интернете им не хватает веб-страниц, которые бы делали грамотную поддержку современной китайской (и не только) цифровой аппаратуре, технике в целом. Непопулярными являются сервисы, которые были заточены под предоставления разного рода справок, анализирующие соответствующую литературу. Как ни странно, но, если верить каталогам, то большой дефицит в …юмора. Вам кажется, что в Сети много смешного? На самом деле посещают от силы три-четыре сайта, которые действительно того заслуживают. И не потому, что не хочется читать (смотреть) и смеяться больше – нет хорошего портала.

Заказать изготовления сайта с тонким английским юмором – значит обеспечить к себе пристальное внимание большого числа пользователей хотя бы на какое-то время. Кроме того, такого рода веб-страницы легче всего раскручиваются по принципу «сарафанного радио» — кто-то кидает ссылку на смешную историю, кто-то делится впечатлениями от просмотренного видео, прослушанного ролика или увиденной фотографии. И все – популярность растет как на дрожжах.
Согласно тем же статистическим данным, мало толковых, грамотно построенных сайтов о работе. Особенно слабо освещается юридическая сторона вопроса, так как для создания такого рода ресурса нужен сильный контент, закупка которого дорого стоит. А написать самостоятельно далеко не каждый сможет. Еще один пункт, который вызывает удивленное недоумение – мало сайтов, которые бы подробно рассказывали о всем паранормальном, что случается с рядовыми обывателями в этой жизни. И нет, речь не идет об услугах потомственной гадалки в третьем поколении, мастера магии вуду и так далее. Такого рода ресурсов в Паутине хватает. А вот портала, который бы систематизировал по статьям все, что можно найти в Сети, услышать, с нормальной библиотекой и стабильно работающим форумом – такого пока что не нашлось.

Остается незанятой все еще ниша сайта о СМИ. Сами средства массовой информации уже существуют в виде виртуальных представительств, некоторые перешли только на электронную форму, однако вот портала, который бы подробно рассказал бы о самих СМИ, с подробными отзывами и рекомендациями, что где можно почитать, не наблюдается. Впрочем, если вы решите такой создать, то…успех вам обеспечен.

Похожие материалы:


Сказануто веских словей: 2

Это типа оплаченная реклама? Нечем больше сайт коммерциализировать?))

Так-то!

Сказать по теме: