Яндекс отберет у агентств комиссию за самых крупных клиентов

День рождения демотиватора: 28-06-2012 | Зафигачил murketolog, опубликовав в рубрике "Контекст".


Работающие с Яндекс.Директом рекламные агентства теперь не будут получать комиссию (или будут получать её в меньшем размере — условия непубличны) за размещение объявлений крупных клиентов из списка, опубликованного на странице http://www.legal.yandex.ru/adv_agency_client/. Еще 30 мая Яндекс запретил проводить для этих клиентов медийные кампании. В списке около 60 сайтов, в основном, купонные сервисы, интернет-магазины, доски объявлений, сервисы для путешественников (например, Agent.Ru, Anywayanyday.сom, Biglion, Ebay, Hotels.сom, Ivi.ru, Lamoda.ru, Slando). Список может быть впредь пополнен.

Скорее всего, причина такой политики — заинтересованность Яндекса в том, чтобы работать с крупными клиентами самостоятельно, без посредничества агентств. Агентства нужны в первую очередь для привлечения и обработки мелких и средних рекламодателей. Кроме того, нередка ситуация, когда агентство, в обход правил Яндекса, «делится» с рекламодателем скидкой, которую предоставляет ему «Директ», снижение выплат со стороны «Яндекса» сведет такие случаи к минимуму. Также поисковик, безусловно, сможет увеличить свои доходы, уменьшив выплачиваемое агентам вознаграждение. Сорс

Похожие материалы:


Сказануто веских словей: 2

это ппц я считаю.
Ну как минимум рейдерство

Из комментариев на Роеме: Работали напрямую с Яндексом около года, ужасное обслуживание. Перешли в агентство, обслуживание устраивает. Теперь попали в этот список. Следующим шагом, видимо, придется доплачивать агентству за ведение кампаний. При этом при переходе потеряли накопленную скидку. Одни потери для всех кроме Яндекса

Сказать по теме: