Этот непознанный ВИЦ

День рождения демотиватора: 14-08-2015 | Зафигачил ПромоМедведь, опубликовав в рубрике "Google, Агреггаторы, Контекст, Поисковики, Яндекс".


ВИЦ (взвешенный индекс цитирования) – очередное непонятное до ужаса понятие, которым оперируют СЕОшнички.

Часто, оперируя понятием, они говорят ещё и о ТИЦ, и деваться им от этого просто некуда. Дело в том, что ВИЦ непонятен самим профи, а в ТИЦ они хоть что-то кумекают. А раз аббревиатуры похожи, то частым упоминанием то одной, то другой СЕОшники стремятся запутать клиента, искренне надеясь, что у того не хватит совести (смелости / робости / гордости за свою глупость / и т.п.), чтобы спросить: «А чё эт такоэ ВИЦ?»

Этого вопроса СЕОшники боятся, как вампиры чеснока или как админы утра субботы. Но если вопрос встаёт ребром, то мямлится в ответ клиенту что-то вроде: «Ну, да, вроде как, от ВИЦа зависит крутость ссылки с сайта и крутость самого сайта для рейтинга. Это как ТИЦ, но только взвешенный… Вы же в ШКОЛЕ ПРОХОДИЛИ формулы взвешенных!? (тут говорящий делает непробиваемую мину, исключающую отрицательный ответ) Ну вот, ВИЦ – это взвешенный ТИЦ, еба%. И его считают поисковики, но не афишируют!» Этим объяснением приходится полностью и довольствоваться, если не накопить совести (и т.п.), чтобы спросить про ТИЦ.

Похожие материалы:


Сказать по теме: