Это ещё что за зверь — «ранжирование»?

День рождения демотиватора: 16-08-2015 | Зафигачил ПромоМедведь, опубликовав в рубрике "Google, Контекст, Поисковики, Поисковые роботы, Яндекс".


5

Ранжирование – сортировка результатов поисковой выдачи по их наибольшей релевантности (соответствия результатам запроса), значимости, масштабности, весомости. Ранжирование производится в порядке убывания – от самых раскрученных сайтов к самым говённым.

Любой поисковик имеет собственный ряд факторов, которые формируют свою формулу релевантности. В Яндексе, например, таких факторов больше 400.

Оба поисковых гиганта — Google и Яндекс — стараются делать максимально качественную поисковую выдачу, чтобы она как можно в большей мере соответствовала тому, чего от неё ждёт пользователь. Поэтому если запрос неявный, то поисковик может выдать на него не только текстовый контент, но и картинки, видосы или карту.

Ранжирование бывает ссылочным и текстовым.

Ссылочное ранжирование учитывает вхождение ключевиков, а также анкоры ссылок и их вес. Проверка ранжируемости документа делается очень просто. В Google есть оператор «inanchor». Нужно набрать в поисковике, например, site:XXX.ru inanchor:ссылка.

При поиске в Google или Яндекс отделить ссылочную от текстовой составляющей не так то просто, поэтому сеошники юзают сторонние инструменты.

Годное ранжирование

Для годного ранжирования ресурса следует сделать его максимально релевантным по продвигаемым запросам. Поисковик учитывает при ранжировании социальную активность, пользовательские факторы и авторитетность ресурса.

Похожие материалы:


Сказать по теме: