А вы аудируете?

День рождения демотиватора: 25-11-2009 | Зафигачил ПромоМедведь, опубликовав в рубрике "Мастерство".


аудит сайта, маркетинговый аудит

Обычная ситуация: бегло оценив, что сайт в принципе можно двигать, оптимизатор договаривается с клиентом и начинает работу. Затем, по мере продвижения, начинают вылазить самые неожиданные подводные камни. Например, много ненужных страниц в индексе, дублированный контент, много копированного контента, разные результаты количества страниц в индексе по запросу с www и без www, ну и всё в таком  духе. Всё-таки лучше уделять аудиту времени побольше, кроме того, ваш рассказ о проблемах сайта может впечатлить потенциального заказчика и он, удивившись Вашей наблюдательности и осведомлённости, решит сотрудничать именно с Вами.

Похожие материалы:


Сказать по теме: