С днем пропаганды, товарищи!

День рождения демотиватора: 28-07-2011 | Зафигачил murketolog, опубликовав в рубрике "Мастерство, Праздники".


Сегодня день пиарщика. В СССР и Германии  это слово называлось «пропаганда«. На самом деле пиар — это пропаганда на службе капитализма! Вспомним великого пиарщика всех времен и народов, Йозефа Геббельса! Ведь именно он придумал слоган для Фашизма (отражавший национализм, привилегированность одного народа, диктатуру фюрера):

Один народ, одна страна, один фюрер
(Ein Volk, ein Reich, ein Führer)

Ниже представлены его высказывания. Если вы пиарщик, вы обязательно должны изучить опыт этого великого пропагандиста!

  • Чтобы в ложь поверили, она должна быть ужасающей. (вспомните страх, внушаемый рекламой перед Прыщами, микробами, потеющими подмышками, гриппом и.т.д.)
  • Мы добиваемся не правды, а эффекта. (прям таки лозунг для большинства преуспевающих компаний)
  • Мы выливаем холодный душ опровержений. (борьба с возражениями — главная задача любого продающего текста!)
  • Худший враг любой пропаганды — интеллектуализм. (кстати Ленин говорил наоборот!)
  • Моя партия — моя церковь. (вместо слова «партия» подставьте компания — и будет очень современно! За примерами не нужно далеко ходить: Google, Apple, Microsoft, IBM)
  • Ложь, повторенная тысячу раз становится правдой. («Макдональдс — полезная еда»? Ну ну…)
  • Человек был и остаётся животным. С низкими или высокими инстинктами. С любовью и ненавистью. Но животным он остаётся всегда. (Раскрой «Тему сисек» — клиент твой!)

Если представить что для средних и крупных компаний идет ВОЙНА за клиентов (сравните например мобильных операторов или пивные бренды), то очень подходят слова, сказанные Гитлером:

“Всякая пропаганда, — писал Гитлер, — должна быть доступной для массы; ее уровень должен исходить из меры понимания, свойственный самым отсталым индивидуумам из числа тех, на кого она хочет воздействовать… А раз дело идет о пропаганде во время войны… то ясно, что пропаганда должна быть максимально проста”.

Я только сейчас понял ценность пиар-работ. Проблема возникла в том, что многим моим клиентам, особенно которые торгуют дорогим продуктом (окна, лечение, косметология) на продвижении сайтов, несмотря на рост трафика мешает развиваться именно отсутствие у нового посетителя сайта предыдущих контактов (опыта) с данным брендом! И я начал им искать в офис пиарщиков, которые через социальные сети, блоги, форумы, сайты с отзывами будут «впрыскивать» эту информацию.

Похожие материалы:


Сказать по теме: