Мастерхвост: будешь помирать и пальцем не пошевелят

День рождения демотиватора: 19-06-2011 | Зафигачил murketolog, опубликовав в рубрике "Мастерство".


МастерХвост он такой

Сижу себе сегодня (в воскресенье) отдыхаю кино смотрю, залез за талефоном а там смс (от хорошего сервиса WeboPulsar.ru): сайт sitename лежит с 10 утра. Доступы к нему, не на домашнем ПК решил написать я Мастерхосту. Ответ на демотиваторе в чОрной рамочке. Пробовал звонить: без логина (он у них из цифр) НАХ посылают не разбираясь. Впрочем, об отношении хостеров к клиентам в праздники и выходные  я уже писал статью: Спят усталые игрушки , сайт лежит…

Похожие материалы:


Сказануто веских словей: 4

Человек захотел получить конфиденциальную информацию, но при этом не смог идентифицироваться как наш клиент. Естественно, эта информация ему не была предоставлена. И есть достаточные основания считать, что он не является уполномоченным предствителм клиента.

Viktor, лучше бы Вы этого не говорили. Теперь и у меня отношение к МастерХосту упало ниже плинтуса.

Считаю, что неважно кто обратится по поводу лежащего сайта — если ваша компания за этот сайт отвечает, то спецы должны предпринять реальные меры по мастерскому выявлению того, что случилось, а не по мастерскому отфутболиванию.

Детский сад: «Какие ваши доказательства что вы наш клиент» http://www.youtube.com/watch?v=AsdXER_qADw

Сайт валяется, надо подымать, неважно кто об этом просит, раз ты за это отвечаешь. А доказательства будут завтра, когда я прийду на работу и вытащу все логины и пароли «на белый свет» и не дай бог сайт не будет работать.

Сталкивался. Была ситуация когда счет пополнил, а сайт так и не заработал.
Написал им. Потребовали авторизироваться. Что и было сделано. После этого сайт заработал.

У мастерхвоста просто слишком много клиентов — сервера перегреваются. Вот они и используют термоядерную комбинацию из технических глюков и бюрократии, чтобы избавиться от лишних клиентов.

Сказать по теме: